Turkish Russian Azerbaijani translations
Istanbul Bosphorus Bridge - Turkish Russian Azerbaijani translations
EKTtranslate Professional Translation Bureau

Turkish Russian Azerbaijani translations

European Asian languages translations

Translations from Other Languages.

Information portal about Turkey

The capital of Turkey is Ankara. In the Republic of Turkey is not formally approved by the State Emblem. Turkish flag - Turkish Russian Azerbaijani translations Instead of the coat of arms - Turkish Russian Azerbaijani translationsInstead of the emblem by many government agencies in the country and abroad use a semi-official emblem - the red oval, which depicts a crescent moon and a star. On the cover of the Turkish passport star and crescent are depicted as on the national flag of the country.
In the capital live about 3 million people. But, the biggest city in Turkey is World Pearl İstanbul.
Mosque of Sultan Ahmet (Blue Mosque) - Turkish Russian Azerbaijani translations
Turkish coast - Turkish Russian Azerbaijani translations
Turkey Mosque - Süleymaniye Mosque - one of the biggest - Turkish Russian Azerbaijani translations
Wonderfull city, the only one in the world located on two continents inhabited by more than 16 million inhabitants. In the city there are about 20 mln. units of car!
Viaduct Ward - ADANAA - Turkish Russian Azerbaijani translations
But do not think that everyone has a car... A city of contrasts, and breakneck speed, where live together history and modernity. World Pearl İstanbul continues to surprise and enchant ...

The population of Turkey of about 80 million people. The Turkey population, for the most part (about 80%) is made up of Turks. Even in Turkey live Kurds, Arabs, Jews, Greeks. Official language - Turkish. It is the national language of the majority of citizens. One of the main used languages - Arabic. In Turkey, it is also common French, English and German. Often you can meet Russian speech, especially in hotels focused on tourists from Russia and CIS.

Religion, supported at the state level - Islam. About 77% of the population are Muslims. Turkey is a very religious country, which complied with the laws of Islam. Turkey is located both on the Asian and the European side of the continent, occupying peninsula Asia Minor and a small part of the Balkan Peninsula. It shares borders with Bulgaria and Greece to the north-west, with Georgia and Armenia to the northeast, on the east by Iran, and on the south by Iraq and Syria. The total area is 780.6 sq. km. The terrain is mostly mountainous, although there are flat areas. The country is washed by four seas (Mediterranean, Black Sea, Aegean and Marmara), and takes place throughout a large number of rivers and is located a few salt lakes.

The climate of Turkish Republic is subtropical, with large temperature contrasts and moisture, depending on the height and distance from the sea. On the coast of the Aegean Sea and the Mediterranean summers are very hot and dry, but winters are rainy. The swimming season is from April to October, and all this time the sun shines brightly. Сlimate and the Marmara Sea coast are Same that Mediterranean. The Black Sea coast is also characterized by mild winters and warm summers, but humidity levels are much higher and rainfall is quite a lot. In the south-eastern Anatolia (peninsula in the west of Asia, middle part of modern Turkey, it’s also called Asia Minor) in the spring blow sirocco carrying dust from the Syrian desert.
Turkey Waterfalls - Turkish Russian Azerbaijani translations
Time is now the same as Moscow and Minsk.
Turkish mountains are attractive - Turkish Russian Azerbaijani translations
1st State Dance Ensemble (DHDT) - Turkish Russian Azerbaijani translations

Currency - Turkish Lira (TRY). Until recently, the treatment could be found banknotes and coins of several million. In addition there were coins in 5000, 10,000, 25,000, 50,000, 100,000 lira. After the reform of 2005-2008, millions were replaced by thousands. Due to the high inflation rate of the lira can vary daily. The most accepted currency is US dollar, in the case of payment in dollars, the price may be lower than indicated in national currency. You can exchange money everywhere, and private exchange offices usually offer more favorable rate than banks or hotels. It is also possible exchange (payment) in any good shop directly at the cash register.
You can use credit cards: American Express, Eurocard, Diner’s Club, Visa, Mastercard. Traveler’s checks are accepted in the country is not everywhere. If you want to use traveler’s checks, rely on such world firms as American Express and Thomas Cook.

    Average prices:
  • coffee - 0,5-2,5$;
  • tea - 0,2-2$;
  • kebap, rotary - 1,5-7$;
  • average taxi ride - about 3$;
  • cheap lunch - 4$;
  • dine in the restaurant will cost - 6-20$;

It should be noted that at the market price concept is very unstable. Rather bargaining is always appropriate. And sometimes you can bring down the price in a few times! Also in big cities and in the outskirts there is a large price extension... For details, see the Internet, of course, please contact us for advice! We provide qualified translations from Turkish language and translations from European languages.

Перевод на турецкий язык
Стамбул Босфорский мост - Перевод на турецкий язык
Бюро профессиональных переводов EKTtranslate

Перевод на турецкий язык

Перевод с турецкого языка

Также переводы с других языков.

Информационный портал о Турции

Столица Турции – Анкара. У Турецкой Республики формально отсутствует утверждённый государственный герб. флаг Турции - Перевод на турецкий язык Вместо герба - Перевод на турецкий языкВместо герба многими государственными учреждениями в республике и за рубежом используется полуофициальная эмблема - красный овал, в котором изображёны полумесяц и звезда. На обложке турецкого паспорта изображены звезда и полумесяц, как на государственном флаге страны.
В столице проживают около 3-х млн. человек. Но, самым большим городом Турции является жемчужина мира Стамбул.
Мечеть Султана Ахмета (Голубая Мечеть) - Перевод на турецкий язык
Побережья Турции и море - Перевод на турецкий язык
Мечети Турции - Мечеть Сулеймание - одна из самых больших - Перевод на турецкий язык
Город-чудо, единственный во всем мире расположенный на двух континентах населяет более 16 млн. жителей. А автомобилей в городе насчитывается около 20 миллионов единиц!
Виадук Варда - ADANA - Перевод на турецкий язык
Но не думайте, что все имеют машины… Город контрастов и головокружительной скорости, где живут вместе история и современность. Стамбул, город-чудо продолжает удивлять и очаровывать...

Население Турции около 80 миллиона человек. Население Турции большей частью (порядка 80%) состоит из турков. Еще на территории Турции проживают курды, арабы, евреи, греки. Государственный язык – турецкий. Он же является национальным языком для большинства граждан. Один из основных используемых языков – арабский. В Турции также распространены французский, английский и немецкий. Нередко можно встретить русскую речь, особенно в отелях, ориентированных на туристов из России и СНГ.

Религия, поддерживаемая на уровне государства – Ислам. Порядка 77% населения – мусульмане. Турция весьма религиозная страна, в которой соблюдаются законы ислама. Турция располагается одновременно и в азиатской части и в европейской стороне материка, занимая полуостров Малая Азия и небольшую часть Балканского полуострова. Граничит с Болгарией и Грецией на северо-западе, с Грузией и Арменией на северо-востоке, на востоке с Ираном, а на юге с Ираком и Сирией. Общая площадь составляет 780,6 тыс.кв.км. Ландшафт преимущественно горный, хотя имеются и равнинные участки. Страна омывается четырьмя морями (Средиземное, Черное, Эгейское и Мраморное), а по всей территории протекает большое количество рек и располагается несколько соленых озер.

Климат в Турецкой Республике субтропический, с большими контрастами температуры и увлажнения в зависимости от высоты и удалённости от моря. На побережье Эгейского и Средиземного морей, лето очень жаркое и сухое, а зима дождливая. Купальный сезон здесь с апреля по октябрь, и все это время светит яркое солнце. Такой же - средиземноморский - климат и побережье Мраморного моря. Черноморское побережье тоже отличается мягкой зимой и теплым летом, но уровень влажности гораздо выше и осадков выпадает довольно много. В юго-восточной Анатолии полуостров на западе Азии, срединная часть современной Турции, она же назвается Малая Азия) весной дуют сирокко, несущие пыль из Сирийской пустыни.
Водопады Турции - Перевод на турецкий язык
Время сейчас совпадает с московским и минским.
Турецкие горы привлекательны - Перевод на турецкий язык
Государственный танцевальеый ансабль DHDT - Перевод на турецкий язык

Национальная валюта - Турецкая лира (TRY). До недавнего времени в обращении можно было встретить банкноты и монеты достоинством несколько миллионов. Кроме того существовали монеты в 5000, 10000, 25000, 50000, 100000 лир. После реформы 2005-2008 года миллионы сменились на тысячи. Вследствие сильной инфляции курс лиры может меняться ежедневно. Самая принимаемая валюта – американский доллар, в случае оплаты долларами, цена может быть ниже, чем указанная в национальной валюте. Обменять деньги можно везде, но частные пункты обмена обычно предлагают более выгодный курс, чем банки или отели. Еще возможен обмен (оплата) в любом солидном магазине прямо у кассы.
Вы можете воспользоваться кредитными картами: American Express, Eurocard, Diner’s Club, Visa, Mastercard. Дорожные чеки принимаются в стране далеко не везде. Если вы хотите использовать дорожные чеки, полагайтесь на такие мировые фирмы как Американ Экспресс и Thomas Cook.

    Приблизительные цены:
  • кофе - 0,5-2,5$;
  • чай - 0,2-2$;
  • кебаб (шашлык) - 1,5-7$;
  • средняя поездка на такси - около 3$;
  • дешевый обед - 4$;
  • обедать в ресторане обойдется - 6-20$;

Следует отметить, что цены на базаре понятие очень непостоянное. Вернее торг всегда уместен. И Порой можно сбить цену в несколько раз! Также в больших городах и на окраине большая разбежка цен...Более подробно смотрите в интернете, конечно же обращайтесь к нам за консультацией! Мы выполняем квалифицированные переводы с турецкого языка и переводы с европейских языков.