EKTtranslate Professional translation Bureau EKTtranslate Professional translation Bureau
Azerbaijani, Turkish, Russian translations
Eastern, European, world languages Translations

Azerbaijan, with its splendor in front of You.

The official name is

Republic of Azerbaijan (AR)

, with capital city of Baku. Azerbaijani, Turkish, Russian translations: Azerbaijan flag Azerbaijani, Turkish, Russian translations: Azerbaijan blazonOn the right You see the blazon and flag of Country. This flag has three horizontal stripes: blue, red and green colors. The blue color has meaning Azerbaijani, Turkish, Russian translations: Lovely Baku city of Turkic origin of Azerbaijani nation, red color reflects the modernization of society and democracy, and the green color shows belonging to Islamic civilization. In the middle of the red stripe white crescent with eight pointed star. The eight-pointed star in the coat of arms - a kind of ornamental patterns, which received wide circulation in the AR architectural and jewelry. The star is also shown Azerbaijani, Turkish, Russian translations: Maiden Tower Azerbaijani, Turkish, Russian translations: Shirvanshakh Palaceon the national Azerbaijan flag. The fire in the center of the blazon with the word "Allah" written in the old alphabet.
Have you been in Azerbaijan? If so, you probably still have warm memories and a desire to attend this wonderful country again and again. If not, then you absolutely must see everything with your own eyes.
Azerbaijani, Turkish, Russian translations: Batabat Lake and Mountains
  • Azerbaijani, Turkish, Russian translations: Mausoleum Momina Khatun qween. NakhchivanAzerbaijani, Turkish, Russian translations: Mausoleum Momina Khatun qween. Nakhchivan

It is no accident this region in ancient times was called, and now, too -

"Land of Fire"

(or Odlar yurdu) - not only because of the rich deposits of oil, but also because of historical traditions. PAzerbaijani, Turkish, Russian translations: Azerbaijan map Azerbaijani, Turkish, Russian translations: Azerbaijan folklore: dance, art Azerbaijani, Turkish, Russian translations: Temple in Surakhany - Ateshgah Azerbaijani, Turkish, Russian translations: Baku castleAncestors of Azerbaijanis were fire worshipers, as evidenced by the many monuments, sources and manners. When visiting this country, primarily the capital, you can find plenty of evidence for this. One of the most ancient cities is Nakhchivan city, once called the "East Gate" (in Azerbaijani: Şərqin Qapısı). Because the famous Silk Road, which operated in the II century AD held here through this old city, giving him the another name "East Gate". On the left you can see the magnificent monument of love - Mausoleum Momina Khatun qween, XI century AD Nakhchivan. Place cursor over it, read the story of love and loyalty, written on stone ornament and colors. Enjoy the symphony of eternal love carved on the stone pages of architectural and artistic masterpieces, language unsurpassed East architecture. The following page contains an enlarged fragment of decoration of the monument. 10 faces have similar structures ornaments. But no one facet does not repeat another. Like love pages ... On this land every city has its glorious history, features, unique flavor. Fortress city of Shusha, the pride of the Land - Ganja, Zagatala, Cuba, Lankaran, Astara, Mingechaur cities are only few of them ...

Here You can get in touch with the history of past centuries, admire the architectural monuments, visit comfortable resorts with sandy beaches, stroll through the flowering meadows, dive in the azure sea, climb to the top of the mountain slopes are covered with forests. Beautiful places of Azerbaijan - amazing country, which combines history and modernity, does not leave anyone indifferent!Azerbaijani, Turkish, Russian translations: mountains of Azerbaijan

Traveling to here, you will get acquainted with its sights, rare nature that surprises and delights, with smooth transitions from the high mountains to the plains, steppes and crossed fields. From sweltering heat can find yourself in a pleasant cool mountain air. On the northern slopes of some mountains even in summer does not melt snow, while in the plains heat rises above 40 ° C. Resorts of Azerbaijan, known hospitals with unique methods of prevention and treatment, as respectable and cheap hotels, beautiful destinations, is inextricably linked with a visit to the country, as eastern markets with unique folk goods, where there is always a large selection of gifts for yourself and loved ones, to try fine dishes, meet people and manners. After visiting this beautiful place, you will see how beautiful it is! But, immediately warn You: wild tourism is not welcome here. Expedient to come to friends or in groups. It also makes sense to hire a translations specialist. Azerbaijani, Turkish, Russian translations: Azerbaijan's Mosques

Azerbaijanis appreciate true and open friendship!

Azerbaijan Area: 86,600 square meters. km and a population of 9 million people whiter (acc. 01.07.2011).
Official language: Azerbaijani, alphabet: Latin.
Religion: Islam.
Currency: Azerbaijani manat (AZM): 1 manat = 100 kApeak. Local currency successfully competes with the dollar (1 AZM nearly is 0,95 $).
Интернет зона: .az
Azerbaijani, Turkish, Russian translations: mountains of Azerbaijan Azerbaijani, Turkish, Russian translations: Azeri Mother Telephone code: +994
Time: GMT + 4:00, the summer: * + 5 hours.
Foreign currency, traveler's checks are exchanged for the Azerbaijani Manat all banks. In addition, the exchange can be made available everywhere in official exchange offices, but it is useful to save receipts of the exchange before leaving the country. Anyone who changes the currency from individuals at risk of becoming a victim of fraud and is responsible for the possible abuse.
Pay by credit card in hotels - a common phenomenon. However advised to figure out whether to take your credit card. In the most important business centers, large stores, subway stations are ATMs, with which you can get cash.

National Holidays
New Year on January 1
Azerbaijani, Turkish, Russian translations: Samples of national architecture International Women's - on March 8
Novruz Bayram - March 20-21
Days of
Victory - May 9
Republic on May 28
National Salvation - June 15
National Army - June 26
State Independence - October 18
Constitution - November 12
Revival - November 17
Solidarity of Azerbaijanis of the World - December 31
Religious holidays
Ramazan Bayram (Muslim fasting) - the date determined by the lunar calendar
Kurban Bayram (Feast of Sacrifice) - 70 days after Ramazan
Memorable Days
Commemoration Day for Freedom - January 20
Commemoration Day of Khojaly on February 26
Genocide of Azerbaijanis on March 31.

On the Internet there is a lot of interesting information about this beautifull land, where we do translations. We look forward to supporting You with any useful information. And of course, qualified Professional translations from Azerbaijani.

Студия Профессиональных переводов EKTtranslate Студия профессиональных переводов EKTtranslate
Переводы с Азербайджанского языка
Переводы с турецкого языка
Профессиональные переводы восточных языков

Азербайджан со своим великолепием перед Вами.

Официальное название

Республика Азербайджан

, столица город Баку. Переводы с Азербайджанского языка: Флаг Азербайджана Переводы на Азербайджанский язык: Герб АзербайджанаГерб и флаг Азербайджана приведены справа. Флаг состоит из трех горизонтальных полос: голубого, красного и зеленого цветов. Под голубым цветом подразумевается Переводы с Азербайджанского языка: Любимый Баку тюркское происхождение Азербайджанского народа, красный цвет отражает модернизацию общества и развитие демократии, а зеленый цвет указывает на принадлежность к исламской цивилизации. В середине красной полосы белым цветом изображены полумесяц с восьмиконечной звездой. Восьмиконечная звезда в гербе - это разновидность орнаментального узора, получившим широкое распространение в архитектурном и ювелирном искусстве Азербайджана. Звезда также изображена и на Переводы на Азербайджанский язык: Девичья башня Переводы с Азербайджанского языка: Дворец Ширваншаховгосударственном флаге Азербайджанской Республики. Огонь в центре герба изображен в виде слова «Аллах», написанного старым алфавитом.
Бывали ли Вы в Азербайджане? Если да, то наверняка остались тёплые воспоминания и желание посетить эту удивительную страну ещё не раз. Если же нет, то Вам непременно нужно увидеть всё собственными глазами.
Переводы на Азербайджанский язык: Горы Батабата и озеро
  • Переводы с Азербайджанского языка: Мавзолей Момине Хатун. НахичеваньПереводы на Азербайджанский язык: Мавзолей Момине Хатун. Нахичевань
Не случайно этот край в старину называли, да и сейчас нередко -

Страна огней

( или Odlar yurdu). Название Страна огней основана не только на богатые месторождения нефти, но и благодаря историческим традициям. Переводы с Азербайджанского языка: Карта Азербайджана Переводы на Азербайджанский язык: Азербайджанский танец Переводы с Азербайджанского языка: Храм в Сураханы Атешгях Переводы на Азербайджанский язык: Бакинская крепостьПредки азербайджанцев были огнепоклонниками, о чем свидетельствуют многие памятники старины, источники и обычаи. При посещении Азербайджана, в первую очередь столицы, можно находить много свидетельств этому. Один из самых древних городов Азербайджана - город Нахичевань, некогда называемый Ворота Востока (по-азербайджански: Şərqin Qapısı). Потому, что знаменитый Шелковый путь, действовавший еще во II веке н.э. проходил здесь, через старинный город, дав ему второе имя Ворота Востока. Слева Вы видите великолепный памятник любви - Мавзолей шахини Момине Хатун, XI век н.э. Нахичевань. Наведите курсор на него, читайте историю любви и верности, написанную на камне орнаментом и красками. Наслаждайтесь симфония вечной любви, высеченной на каменных страницах архитектурно-художественного шедевра, языком непревзойденного зодчества востока. Ниже на странице приведен увеличенный фрагмент украшения монумента. 10 граней сооружения имеют похожие орнаменты. Но, ни одна грань не повторяет другую. Словно страницы любви... На этой Земле каждый город имеет свою славную историю, особенности, неповторимый колорит. Город-крепость Шуша, гордость Азербайджана Гянджа, Закаталы, Куба, Ленкорань, Астара, Мингечаур лишь немногие из них...

Здесь Вы можете соприкоснуться с историей прошлых веков, любоваться архитектурными памятниками, посетить комфортабельные курорты с песчаными пляжами, прогуляться по цветущим лугам, окунуться в лазурное море, взобраться на вершины гор, склоны которых покрыты лесами. Красивые места Азербайджана – удивительной страны, которая удачно сочетает в себе историю и современность, не оставит никого равнодушным!Переводы с Азербайджанского языка: Горы Азербайджана
Путешествуя по Азербайджану, Вы ознакомитесь с его достопримечательностями, редкой природой, которая удивляет и восхищает, плавными переходами с высоких гор на равнины, степи и пересеченные области. Из знойной жары можете очутиться в приятной прохладе горного воздуха. На северных склонах некоторых гор даже летом не тает снег, в то время как на равнинных участках жара поднимается выше 40°С. Курорты Азербайджана, известные лечебницы с уникальными методами профилактики и лечения, как респектабельные, так и недорогие отели, красивые места отдыха, неразрывно связаны с посещением страны, также восточные рынки с неповторимыми национальными товарами, где всегда большой выбор сувениров для себя и близких, отведать национальные блюда, познакомиться с людьми и обычаями. Посетив этот прекрасный край, Вы убедитесь, насколько прекрасен Азербайджан! Но, сразу предупреждаем, дикий туризм здесь не приветствуется. Целесообразнее приезжать к знакомым или в составе групп. Переводы с Азербайджанского языка: Мечети Азербайджана

Азербайджанцы ценят верную и открытую дружбу!

Площадь Азербайджана: 86.600 кв. км, население белее 9 миллионов человек (на 01.07.2011).
Государственный язык: азербайджанский, алфавит : латиница.
Религия: Ислам.
Денежная единица: Азербайджанский манат (AZM): 1 манат = 100 капик (копеек). Местная денежная единица успешно конкурирует с долларом (1 AZM приблизительно равен 0,95$).
Интернет зона: .az
Переводы на Азербайджанский язык: Горы Азербайджана Переводы с Азербайджанского языка: Азербайджанская Мать Телефонный код: +994
Время: GMT + 4 часа, летнее время: * + 5 часов.
Иностранная валюта, дорожные чеки обмениваются на азербайджанские манаты во всех банках. Кроме того, обмен валюты можно производить в имеющихся повсюду официальных пунктах обмена валюты, квитанцию об обмене необходимо сохранять до выезда из страны. Тот, кто меняет валюту у частных лиц, рискует стать жертвой обмана и сам несёт ответственность за возможные злоупотребления.
Расплачиваться кредитной карточкой в гостиницах - обычное явление. Однако рекомендуется заранее выяснить, примут ли Вашу кредитную карточку. В важнейших деловых центрах, крупных магазинах, на станциях метро стоят банкоматы, с помощью которых можно получить наличные деньги.

Национальные праздники
Новый год 1 января
Переводы с Азербайджанского языка: Образцы национальной архитектуры Международный Женский в марте, 8 числа
Новруз Байрамы 20-21 марта
Дни
Победы 9 мая
Республики 28 мая
Национального Спасения 15 июня
Национальной Армии 26 июня
Государственной Независимости 18 октября
Конституции 12 ноября
Национального Возрождения 17 ноября
Солидарности Азербайджанцев Всего Мира 31 декабря
Религиозные праздники
Рамазан Байрамы (Мусульманский пост) дата определяется по лунному календарю
Гурбан Байрамы (Праздник жертвоприношения) через 70 дней после Рамазана
Памятные дни
День памяти жертв за свободу 20 января
День памяти жертв Ходжалы 26 февраля
Геноцид азербайджанцев 31 марта.

В интернете много интересной информации про Азербайджан. Мы будем рады подсказать Вам любую полезную информацию. Мы осуществляем квалифицированные переводы с азербайджанского языка и переводы с европейских языков.